0.00р.
Оформить заказПриобретая технику в нашем интернет магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Проверить оборудование можно на сайте Apple или по телефону технической поддержки Apple в России. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой - производителем. На оборудование, не имеющее гарантии производителя в России предоставляется гарантия магазина, сроком не меньше, заявленного производителем.
Условия гарантийного обслуживания:
Гарантийный
срок определяется компанией–производителем (Apple) и составляет 1 год с
момента активации устройства на технику и 14 дней на аксессуары.
Основанием
для гарантийного обслуживания является серийный номер Вашего
оборудования (проверить срок гарантии можно на сайте Apple.com в разделе
поддержка). Ссылка для проверки на официальный сайт:
https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
•
выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или
несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения,
расходных материалов, чистящих материалов. • изделие имеет повреждения,
вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
• изделие повреждено
при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В
частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева,
сгоревшие контакты или дорожки платы.
• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.
В случае обнаружения неисправности просим Вам обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 495 960 81 50 либо написать письмо в свободной форме на электронную почту EnterTel.ru@yandex.ru
Обмен товара надлежащего качества:
Обмен товара надлежащего качества возможен, если:
• товар не был в употреблении
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы
• имеется товарный и\или кассовый чек
Обращаем Ваше внимание, что окончательное решение по обмену/возврату товара надлежащего качества всегда остается за магазином.
По любым вопросам гарантийного обслуживания и поддержки обращайтесь по номеру +7 495 960 81 50